Схема движения электрички из шереметьево

Схема движения электрички из шереметьево
Схема движения электрички из шереметьево
Схема движения электрички из шереметьево
Схема движения электрички из шереметьево

Тонкости московского метро.
В связи с новой ценовой политикой московского метрополитена, статья исправлена и дополнена в январе и августе 2017 года.

Вопреки «усилиям партии и правительства» Москва таки остаётся весьма привлекательным туристическим городом. Люди приезжают в столицу из разных уголков нашей необъятной. Метро — такой привычный и удобный для Москвы вид транспорта — нередко становится настоящим препятствием для людей, которые никогда не пользовались его  нанотехнологичной  усовершенствованной системой.

Алгоритм с «пятачками» и кассами размена давно канул в Лету. И ваша покорная слуга неоднократно помогала приезжим разобраться с магнитными карточками. А недавно и вовсе стала свидетелем того, как молодая дама, пропустив через турникет дочку, встала в ступор и не прошла сама по действительному билету, потому что увидела на индикаторе цифру «0».  Также мы знаем, что для группы школьников учителя покупали отдельные билеты! Тогда как гораздо дешевле (и удобнее) купить многоразовую карточку. Итак,

ВИДЫ БИЛЕТОВ В МОСКОВСКОМ МЕТРО СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ В МОСКОВСКОМ МЕТРО СРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТОВ КАК ПРОВЕРИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОСТАВШИХСЯ ПОЕЗДОК КАК КУПИТЬ БИЛЕТ В МОСКОВСКОМ МЕТРО ВХОД В МЕТРО КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БИЛЕТОМ (КАРТОЧКОЙ) МЕТРО. КАК ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ТУРНИКЕТ КАК ГРУППЕ ЛЮДЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ БИЛЕТОМ (КАРТОЧКОЙ) МОСКОВСКОГО МЕТРО КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭСКАЛАТОРАМИ ПРАВИЛА ВХОДА И ВЫХОДА В/ИЗ ПОЕЗДА ВЫХОД ИЗ МЕТРО ЧАСЫ РАБОТЫ МЕТРО ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В МОСКОВСКОМ МЕТРО УДОБСТВА В МОСКОВСКОМ МЕТРО Виды билетов в московском метро

В московском метро действительны несколько видов билетов: «единый», «90 минут», «тройка», билет на одного человека без лимита поездок. Три последних вида в настоящей статье НЕ рассматриваем. Речь пойдёт о ЕДИНОМ билете, то есть красной карточке с надписью «единый». (Единый — потому что им можно воспользоваться и наземных видах транспорта — автобусе, троллейбусе, трамвае).

Единый билет или единую карточку на метро можно купить на 1, 2, 20 и 40 поездок. По виду билеты не различаются. Карточка на 1 и на 40 (а также другое количество поездок) выглядит одинаково. Есть ещё и проездной билет на месяц (70 поездок), целесообразность его приобретения сомнительна, оставим проездной за рамками статьи.

Стоимость билетов в московском метро в 2017 году

Билет на 1 поездку в московском метро стоит 55 рублей. На 2 — соответственно, 110 рублей. А вот дальше начинается сплошная арифметика.

20 поездок — 720 рублей. Цена поездки — 36 рублей.
40 поездок — 1440 рублей. Цена поездки — снова 36 рублей.
60 поездок — 1700 рублей. Цена поездки примерно 28 рублей. Только с середины июля билеты на 60 поездок стали виртуальными и доступны только с картой «тройка».

Также существуют билеты без лимита поездок на сутки (210 рублей), трое (400 рублей) и неделю (800 рублей). Существуют билеты на месяц, три месяца и год. Для наглядности привожу таблицу стоимости билетов. Верхняя часть таблицы (с лимитом поездок) стала неактуальной с 1 января 2017 года, зато стоимость билетов без лимита поездок осталась прежней.

Из вышеизложенного делаем вывод, что если вы привезли в столицу группу школьников из 30 человек и вам нужно, как минимум, два раза спуститься в метро, то нет никакой необходимости платить по 55 рублей за билет. Можно заплатить больше, чем в два раза дешевле!
Очевидно, что если вы приехали в Москву семьёй и собираетесь пробыть в столице пару дней, то билет на 20 поездок будет и дешевле, и удобнее.

Будьте внимательны! С 2016 года московский метрополитен, к огромному сожалению, отменил очень удобные билеты на 5 и 11 поездок. Но ввёл карточки для безлимитных поездок на 1, 3 и 7 дней. Обращаю ваше внимание, что безлимитным билетом можно пользоваться только одному человеку. Единожды использовав билет, второй раз им можно воспользоваться только через 20 минут! 

Срок действия билетов

Срок действия билетов на 1 или 2 поездки — всего 5 дней. Если вам нужно проехать на метро сегодня, а потом — через неделю, то лучше купить билет на 1 поездку, потому что через неделю билет на 2 поездки уже будет недействительным.

Билеты на 20 и 40 поездок действительны целых три месяца — 90 дней! Поэтому, если вы приехали в Москву по делам и нужно будет ещё раз приехать через месяц, то смело покупайте билет на 20 поездок, срок его действия истечёт не скоро.

Как проверить количество поездок

Допустим, вы купили билет на 20 поездок пару недель назад. И забыли, использовали ли вы все поездки или одна ещё осталась. Для проверки вашего билета во всех вестибюлях каждой станции метро установлены жёлтые индикаторы.

Нужно приложить билет (карточку) к жёлтому кругу под экраном.

На экране высветится количество оставшихся поездок и дата, до которой можно использовать билет.

Как купить билет в московском метро

Мы считаем, что самым простым способом покупки билета на метро является старый добрый дедовский способ приобретения оного в кассах метро.

На снимке пассажиры покупают билеты в кассах метро. Кассы на станции «Комсомольская».

На каждой станции есть несколько касс — две, три и больше. На «Комсомольской», куда спускаются пассажиры с трёх вокзалов, их больше 10. Былого столпотворения у касс уже давно не наблюдается. В кассах продаются разные билеты, принимаются купюры различного достоинства. Можно оплатить билет банковской картой.

Для удобства пассажиров установлены и автоматы по продажи билетов.

Но в автомате можно купить билеты лишь на 1 или 2 поездки.

Пользоваться ими очень легко, просто нужно следовать инструкциям на экране.

Технически продвинутая молодёжь активно пользуется автоматами. Для тех, кто им не доверяет или побаивается (включая автора статьи) и существуют кассы с любезными сотрудницами метрополитена.

Вход в метро

Перед входом на  станции метро установлены рамки металлодетекторов.

Слава Богу, никаких неудобств сейчас они не представляют. Проходите сквозь них, не задерживаясь. (Я всё же стараюсь проскользнуть между рамок. На всяких случай 🙂 ).

Как пользоваться билетом (карточкой) метро. Как пройти через турникет

После того, как вы купили билет и миновали рамки металлодетекторов, вам нужно войти непосредственно на станцию метро. Для этого нужно миновать турникет.

Система турникетов существует в метро с незапамятных времён, их постоянно совершенствуют, но суть остаётся прежней — войти в метро миновав турникет просто нельзя.

Итак, вы держите билет (карточку) в правой руке. Прислоняете её любой стороной к жёлтому кругу ПРАВОГО турникета.

На экране турникета загорается зелёная цифра — число оставшихся оплаченных поездок.

И вы смело проходите через турникет.

Внимание! Если даже вы купили билет на 2 поездки, не пугайтесь, когда индикатор высветит цифру 0. Смело идите через турникет. О — это О поездок ОСТАЛОСЬ!  О светится зелёным, то есть идти можно!

Как группе людей пользоваться одним билетом (карточкой) московского метро

Совершенно очевидно, что самые дорогие билеты на метро — на 1 и 2 поездки. Самые дешёвые — на 60 поездок. Имеет смысл покупать билет и на 20 поездок если вас трое-четверо (или больше) человек и вы собираетесь несколько раз спускаться в подземку. Если Вы один и планируете пользоваться метро больше, чем четыре раза за один день, то прямой резон купить суточную карточку без лимита поездок. Она стоит 210 рублей. Четыре поездки на метро стоят 220 рублей. Экономия начинается лишь с четвёртой поездки.

Например, вас пятеро. (Или двадцать пятеро 🙂 ). У вас в руке единый билет на 20 (40 или 60 поездок). Билет берёт тот, кто войдёт в метро последним, назовём его Избранный. Избранный поочерёдно прислоняет карточку к жёлтому индикатору и пропускает людей из своей группы. ВНИМАНИЕ! Задача Избранного также пропускать правильно, то есть одновременно работать Пропускающим и Шлагбаумом! Если кто-то из группы поспешит и пойдёт сразу за предыдущим, турникет сработает на закрытие! Процедура крайне неприятная! Во избежание неприятностей, Избранный правой рукой поочерёдно прислоняет карточку, а левой перекрывает вход в турникет до загорания следующего зелёного сигнала после повторного использования билета. Объясняю по пунктам:
1.Избранный прислонил карточку к индикатору.
2.Загорелся зелёный сигнал.
3.Первый пошёл через турникет.
4.Второй делает шаг вперёд, останавливается и ждёт красного сигнала.
5.Избранный прислонил карточку к индикатору.
6.Загорелся зелёный сигнал.
7.Второй пошёл через турникет.
8.Следующий делает шаг вперёд, останавливается и ждёт красного сигнала.
9.Избранный прислонил карточку к индикатору.
10.Загорелся зелёный сигнал
11.Ещё один пошёл через турникет.
12.Следующий делает шаг вперёд, останавливается и ждёт красного сигнала индикатора.
ПОВТОРЯТЬ С ПУНКТА 9 ПО ПУНКТ 12 пока все не пройдут (или пока количество поездок не закончится 🙂 ).
13.Избранный проходит через турникет последним. Описание процесса выглядит сложно. На самом деле всё это довольно просто — сделаете так 1 раз и дальше все будет происходить автоматически.

Как пользоваться эскалаторами

Сразу после турникета на большинстве станций установлен эскалатор. Пожалуйста, вставайте на ПРАВУЮ сторону движущейся ленты. Если у вас есть багаж — чемодан, дорожная сумка, ставьте её за собой, тоже на ПРАВУЮ  сторону эскалатора.

На снимке пассажир ПРАВИЛЬНО расположил свой багаж — за собой, на правой стороне эскалатора.

НЕ загораживайте левую сторону эскалатора, даже если вы давно не виделись и вам безумно хочется постоять рядом друг с другом. Наберитесь терпения. Многие пассажиры предпочитают проходить по лестнице вниз. Дайте возможность людям двигаться по левой стороне!

В некоторых случаях, обычно, на подъём, допускается стоять на левой и правой сторонах эскалатора. В таких случаях служащие метро объявят по громкоговорителю: «Занимайте правую и левую стороны эскалаторного полотна».

На снимке пассажиры стоят на правой и левой сторонах эскалатора Правила входа и выхода в/из поезда

На платформе, прежде всего убедитесь, в какую сторону вам нужно ехать. На каждой станции установлены стенды и стрелками указано, до каких станций поезда идут от платформы № 1 или № 2.

Когда подошёл поезд, пожалуйста, прежде всего ДАЙТЕ ПАССАЖИРАМ ВЫЙТИ ИЗ ВАГОНА! (Представьте себе — вам нужно выйти, а в открытую дверь ломится толпа! Каково?) Уверяю вас, времени на посадку и высадку достаточно! Если вдруг случилось, что с большой сумкой вы не успели зайти в вагон, то следующего поезда нужно ждать меньше 2 минут! Чаще на светофорах мы ждём дольше!

На снимке более или менее правильная посадка в вагон. Даме с рюкзаком следовало сделать полшага вправо.

Вы вошли в вагон. Если вам не нужно выходить на следующей станции, пожалуйста, не стойте у двери, пройдите в сторону или вглубь вагона. Не беспокойтесь, вы успеете выйти на нужной вам станции. Если вагон переполнен, проходите к дверям не ранее, чем при приближении поезда к нужной вам станции.

Пожалуйста, снимайте с плеч ваши рюкзаки или надевайте их на грудь! Даже лёгким движением плеч вы можете сильно ударить заднего пассажира рюкзаком, висящим на спине.

Выход из московского метро

Билет на метро необходим только для того, чтобы пройти через турникет. На выход тоже стоят турникеты, но они работают в автоматическом режиме. Просто проходите через них.

Старая система турникетов на выход

На многих станциях сейчас действует усовершенствованная система турникетов на выход с воротами. Они откроются автоматически, как только вы к ним подойдёте.

Турникет на выход с автоматическими дверьми. Часы работы метро

Официально Московское метро открывается в 6.00. Но многие станции начинают работу в 5.30. Например, «Комсомольская» на выходе к Казанскому вокзалу открывается в 5.20, а на выходе к Ярославскому и Ленинградскому вокзалу — на 10 минут позже, в 5.30.

Закрывается метрополитен в 1.00. Это значит, что вам нужно войти на станцию до 1.00. Если вы успели войти в метро до закрытия, например, в 0.55, и вы находитесь на прямой ветке, то вы доберётесь до нужной вам станции — поезда ходят примерно до 1.45. Но если Вам требуется пересадка, то не взыщите — переходы в метро также закрываются в 1 час ночи.

Интервалы движения поездов в метро

— 2-6 минут. С утра до вечера ждать следующий поезд нужно скорее 2 минуты, а вот после 23 часов — скорее 6 минут. В час-пик на некоторых особо перегруженных линиях интервал между поездами бывает меньше минуты(!). В этом случае возможны остановки поезда в туннеле. НЕ ПУГАЙТЕСЬ — в этом нет ничего страшного. Просто где-то впереди состав задержался на станции дольше обычного и автоматика заблокировала движение. Такие паузы в туннелях длятся не дольше пяти минут.

Удобства в московском метро

Туалетов в метро нет! Они есть рядом со многими станциями, наверху, в городе. (Здесь тоже есть свои хитрости). Также на станциях нет мусорных баков.

Киосков-закусочных в метро почти нет. Кажется, остались где-то, но на «Библиотеке им. Ленина» и «Киевской» закрылись. В некоторых вестибюлях есть киоски «Союзпечати».

Вот такие у нас в метро тонкости. Если что не понятно или я забыла осветить какие-то вопросы — спрашивайте в комментариях. В метро есть и свои тайны. А мы в очередной раз приглашаем вас на наши авторские экскурсии:

Экскурсовод в Москве
Экскурсии по Москве и Подмосковью
Пешеходные экскурсии по Москве
Экскурсия по Красной площади и Александровскому саду
Частный гид-переводчик в Москве
Moscow tour-guide

TEXT.RU - 100.00%

Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево Схема движения электрички из шереметьево

Тоже читают:



Как сделать меч в домашних условиях ребёнку

Поздравление на день семьи коллегам

Поздравление от деда мороза екатерине

Поздравление коллег с днем эколога в прозе

Схемы и бисера украшения