Принципиальная схема пароводяного подогревателя4

Принципиальная схема пароводяного подогревателя4
Принципиальная схема пароводяного подогревателя4
Принципиальная схема пароводяного подогревателя4

#1 rvm1975

Опубликовано  

 

По словам разработчиков микс из Dungeon Keeper, Terraria and Dwarf Fortress.


  • 1
  • Наверх
  • Цитата блока

#2 Mind_Cleaner

Опубликовано  

Террарию вижу, ДК и ДФ не вижу.

 

Вопрос: когда?


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#3 rvm1975

Опубликовано  

Террарию вижу, ДК и ДФ не вижу.

 

Вопрос: когда?

 

В стиме уже. Ранний доступ http://store.steampo....com/app/248390


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#4 Dread

Опубликовано  

Террарию вижу, ДК и ДФ не вижу.

 

Гномы - ДФ, а управление кланом отсылка к ДК.

 

Я так понимаю комфорт жилища постоянно падает и сделать с этим ничего нельзя?


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#5 rvm1975

Опубликовано  

 

Я так понимаю комфорт жилища постоянно падает и сделать с этим ничего нельзя?

 

A comfort of the shelter depends on perimeter walls (the stronger means the better), available space for inhabitants and interior items. So if you built the house and didn't expand it while the new dwarves arrived then overall comfort will be decreased.

 

То есть от кол-ва жителей

 

Интересный мод

 

http://steamcommunit...26703648449554/


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#6 _Vovka_

Опубликовано  

А чего её нет в местной базе игр ?    Или я искать не умею ?


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#7 rvm1975

Опубликовано  

Разработчики кстати русские, в описании заклинаний встречается русский текст

 

Ну и перлы типа "Книга война"


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#8 Dread

Опубликовано  

У меня как-то не работает комфорт совсем, по началу было 40%, потом упал до 29%, не зависимо от предметов повышающих комфорт. Стены только к концу игры можно улучшить.

 

В целом в игре есть потенциал, но пока скучновато. Ж/д дорога неэффективна и не нужна при наличии телепорта и так со многими исследованиями. Нет еды и нет возможности самому создать источники для пропитания. Кожаная броня и вовсе дефицит покруче мифрила.

 

Враги однообразны уже к середине игры, нет боссов, нет смысла в развитии ради развития.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#9 Булка

Опубликовано  

У меня как-то не работает комфорт совсем, по началу было 40%, потом упал до 29%, не зависимо от предметов повышающих комфорт. Стены только к концу игры можно улучшить.

 

В целом в игре есть потенциал, но пока скучновато. Ж/д дорога неэффективна и не нужна при наличии телепорта и так со многими исследованиями. Нет еды и нет возможности самому создать источники для пропитания. Кожаная броня и вовсе дефицит покруче мифрила.

 

Враги однообразны уже к середине игры, нет боссов, нет смысла в развитии ради развития.

Хорошо написал, но есть подозрение что это потомучто в раннем доступе есчо =)

Вроде как разработчики  на форуме писали что будет решена проблема с комфортом, а  может и мультиплей возникнет.. кто знает.  

Но пока очень затягивает! Очень нравится графика и идея) Доработают - и вообще конфетка будет! 


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#10 Dread

Опубликовано  

Версия 0.9, только баги будут править скорей всего.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#11 Pyron

Опубликовано  

Приобрёл, поиграл. А неплохо. Медитативная такая игрушка. Из недостатков хотелось бы отметить некую пассивность гномов когда они остаются без работы. Тут останавливается в том месте где был. И неважно что можт быть на другом конце карты а под носом портал. И кроме того достаточно спорная система исследований при использовании дерева исследований. В остальном очень и очень неплохо.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#12 Dread

Опубликовано  

Ввели же режим песочница, там древа техов нет, блупринты выпадают рэндомно.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#13 rvm1975

Опубликовано  


Враги однообразны уже к середине игры, нет боссов, нет смысла в развитии ради развития.

 

Нашел секретную комнату, после которой открывается проход в следующий мир. И еще пару приколов.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#14 Stab777

Опубликовано  

[acronym='http://i024.radikal....e5b6e46bdff.png'] Спасите помогите!) выдаёт ошибку не понимаю чего ему не хватает.[/acronym]


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#15 rvm1975

Опубликовано  

говорит, что китайцы не до конца поломали

 

типа покупай в стиме и будет все ок :)


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#16 Stab777

Опубликовано  

Спасибо. А почему когда я устанавливаю другую версию игра начинается с того же места и соответственно там же и вылетает. Может сохранялки нужно тоже удалить? Где их искать?


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#17 Niro

Опубликовано  

Кто-нибудь играет в эту игру? Прошел лесной и зимний мир, но столкнулся с жуткими проблемами в пустынном. Кто-нибудь может подсказать эффективную методику? И еще интересует как завести рыб в подземном пруду. То бишь, я его сделал из камней, обложив все стенки, затем стал кидать туда лед, снег. Постепенно наполняется, но не выше одного уровня блоков. 

   P.S. А вообще, игра классная, 60 часов уже наиграл, затягивает. Хотя, и раздражает местами дико, особенно падения гномов... это просто кошмар.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#18 khulster

Опубликовано  

 Постепенно наполняется, но не выше одного уровня блоков. 

А рыба заводится при глубина 2+ блока. Мой совет - строй узкие, но высокие "колодцы", а потом, по мере наполнения объединяй.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#19 Niro

Опубликовано  

А рыба заводится при глубина 2+ блока. 

Не наполняется почему-то. Сколько снега не кидал... Попробую с колодцем.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#20 Shadow0603

Опубликовано  


Не наполняется почему-то. Сколько снега не кидал... Попробую с колодцем.

Могу поделиться как сделал. Выкопал бассейн 4х8, обложил камнем, сверху мост построил, на мост складывал лед. Все заполнилось без проблем. А зачем рыба? Хлеб проще.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#21 Niro

Опубликовано  

Могу поделиться как сделал. Выкопал бассейн 4х8, обложил камнем, сверху мост построил, на мост складывал лед. Все заполнилось без проблем. А зачем рыба? Хлеб проще.

А как камнем обкладывали? Заднюю (фоновую) земляную стенку заменяли на камень или только по периметру? Хлеб, конечно, проще, но мне просто интересно завести рыбный пруд, чисто формально. А сколько льда потребовалось чтобы глубину в два блока сделать? 


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#22 khulster

Опубликовано  

А как камнем обкладывали? Заднюю (фоновую) земляную стенку заменяли на камень или только по периметру? 

Без разницы. Хоть кирпичом. 

 

А сколько льда потребовалось чтобы глубину в два блока сделать? 

Много. Основная проблема в том, что чем больше площадь поверхности, тем быстрее идет испарение воды. Поэтому широкие ванны наполнять довольно сложно - нужно нонстопом натащить воды хотя бы на полблока, чтобы процесс испарения остановился.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#23 Niro

Опубликовано  

Без разницы. Хоть кирпичом. 

Не, меня интересует не каким материалом, а надо ли заднюю стенку делать каменной, непроницаемой для воды. Резервуары, которые на поверхности обычно полностью каменные.

   И еще вопрос возник: можно ли как-то выращивать деревья в доме или они только под открытым небом растут? 


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#24 Shadow0603

Опубликовано  


Много. Основная проблема в том, что чем больше площадь поверхности, тем быстрее идет испарение воды. Поэтому широкие ванны наполнять довольно сложно - нужно нонстопом натащить воды хотя бы на полблока, чтобы процесс испарения остановился.

Да, практически без остановок. В два слоя выкладывал. :)

Не, меня интересует не каким материалом, а надо ли заднюю стенку делать каменной, непроницаемой для воды. Резервуары, которые на поверхности обычно полностью каменные.

Полностью.


И еще вопрос возник: можно ли как-то выращивать деревья в доме или они только под открытым небом растут? 

Только под открытом небом.


  • 0
  • Наверх
  • Цитата блока

#25 Zvezdochet

Опубликовано  

Выпустили стабильный патч с мультиплеером для 2 игроков: кооп и друг против друга.

Подробности от разработчиков под спойлером.

 

Spoiler Обновление 1.2.001

+ Добавлен режим многопользовательской игры и 3 арены-биома для сетевых баталий включающий в себя
• уникальный лут,
• 2 режима игры: кооперативный и друг против друга,
• своя конфигурация карты для каждого режима игры,
• оригинальные аспекты геймплея, которых нет в одиночной игре,
• новые монстры,
• возможность неограниченного пополнения ресурсов исходного мира,
• возможность присоединиться к существующей игре,
• выбор приоритета посещения биомов.

+ Добавлено Хранилище душ и Зелье Воскрешения погибших гномов.
+ Добавлен показ схематической мини-карты.
+ Добавлены достижения для мультиплеера и Подземного мира.
+ Увеличен приоритет атаки отмеченных врагов.
+ Увеличен урон от башен Тесла первого уровня и базовый урон от молний магов.
+ Увеличена сила посохов: посох мага 1.5х -> 2х и мифриловый посох 2х -> 3х.
+ Усовершенствован ИИ гномов, в частности, некоторые случаи некорректного поведения гномов около запрещающей проход таблички.
+ Исправлено уничтожение блоков под постройками, в том числе под алтарем.
+ Ограничено максимальное число рыб в одном водоеме до 10.
+ Добавлена возможность полностью заполнить стол выбранным блюдом, кликнув как обычно на стол с зажатой клавишей Ctrl.
+ Изменение цен в магазине: бутылек маны 3шт 1 монета -> 3шт 2 монеты.
+ Исправлен квест “Примените заклинание компаса”, теперь он активируется при открытии рецепта с заклинанием компаса.
+ Множество прочих небольших исправлений и доработок.

О многопользовательской игре
• Биом представляет собой небольшой уровень, в который временно отправляется отряд гномов. В разных частях биома находятся хорошо охраняемые комнаты с различными бонусами: оружием, ресурсами и т.п. Они отмечены на карте светящимися метками.
• В кооперативном режиме игрокам предстоит одолеть общего врага, укрепления которого находятся в каждом биоме. После этого игроки получают награду согласно вкладу каждого из них в победу.
• В игре друг против друга все гномы противника должны быть уничтожены, и вся добыча достается победителю.
• Взамен погибших вы можете призывать гномов из исходного мира, но не можете превысить максимальное количество отряда. Умерших гномов можно воскресить по завершению биома, используя специальную постройку - Хранилище душ, или дождаться, когда в мир придут новые гномы.
• В любой момент вы можете вернуться домой, кликнув на портал, но, тогда вы лишаетесь всей добычи.

Как зайти в мультиплеер?
По достижению 5-ого уровня вы сможете усовершенствовать свой портал/склад при помощи соответствующего рецепта и отправлять отряд гномов в биомы. Чтобы зайти в сетевую игру активируйте портал заклинанием Сетевой игры. В появившемся диалоге выберите настройки игры, тут же вы можете отправить приглашение другу.


  • 1
  • Наверх
  • Цитата блока
Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4 Принципиальная схема пароводяного подогревателя4

Тоже читают:



Своими руками изготовить двери-гармошка

Прически волна на средние волосы в домашних условиях фото пошагово

Установка чугунных батарей отопления своими руками

Слепки ручек и ножек своими руками отзывы

Оригинальные подарки на крестины девочке